Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не включается компьютер. Помогите! Включают компьютер и ввыскакивает ошибка;

Ученик (99), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Почему не включается компьютер
Самый простой способ определить причину неисправности это по звукам спикера. Если ничего не работает, но компьютер пищит, т. е. издаёт звуковые сигналы, то вам повезло, потому что можно определить источник проблемы. Если вы никогда не слышали звуков из системного блока, то возможно пищалка не подключена к материнской плате. Если в системном блоке установлен динамик или пищалка идёт в комплекте к материнской плате (но завалялась в коробке) попробуйте подключить спикер к контактам «Speaker» на материнской плате (более подробно ищите в инструкции к «материнке») . Издаваемые звуки отличаются, в зависимости от производителя BIOS (Award, AMI, Phoenix Bios). Если вы не знаете название своего БИОСа, то его также можно узнать из инструкции. Самые часто встречающиеся звуковые сигналы БИОСов:
Источник: http://it-like.ru/kompyuter-ne-vklyuchaetsya/#ixzz3FPgCT5gY
Остальные ответы
По пробуй вернуться к заводским настройкам. Войти в меню восстановления можно в среде Windows, но если система слетела то, как быть? Восстановить систему при помощи горячих клавиш.

Вот список этих горячих клавиш (нажимаем после включения ноутбука) :

F3 – MSI

F4 – Samsung

F8 – Fujitsu Siemens - Вообще часто позволяет попасть и на других ноутбуках!

F8 — Toshiba

F9 — ASUS

F10 — Sony VAIO

F10 — Packard Bell

F11 — HP Pavilion

F11 — LG

F11 — Lenovo ThinkPad

Alt+F10 — Acer – Перед этим выбрать в BIOS Disk-to-Disk (D2D)!

Ctrl+F11 — Dell Inspiron

F8 или F9 — Dell XPS

Зажать [Alt] — Rover

И не забывайте, что восстанавливая систему до заводских установок Вы форматируете все – будут удалены ВСЕ Ваши программы, документы, фотографии и пр. – ноутбук будет в состоянии как из магазина!

Удачи!
при загрузке виндовс нажимай клавишу F8 и выбери последнюю удачную конфигурацию! после загрузки-откати систему назад!!!
Уверен, что всё уже налажено и Комп работает а вот улыбка поднимает настроение. А с хорошим настроением любое дело спориться. .
"Жена мужу по телефону: -У меня компьютер не работает- А кнопочку такую большую нажимала? - Нажимала-А шнур в розетку воткнут? -Сейчас возьму фонарик, посмотрю. . -А фонарик зачем? - Да электричества
нет.. ".))))
Попробуйте зайти в БИОС и изменить настройки. (F8)
и как же ты написал помогите если комп нефурычет?
У меня подобное было и пришлось видну переустанавливать
Наверно Windows глюканул, можно же переустановить его и норм будет, либо проблема в железе, например блок питания или видеокарта может и мат плата
remcompa.rupubl/ne_vkljuchaetsja_kompjuter/1-1…15
Если всё что описано выше, не помогло включить компьютер, значит неисправен процессор или скорее всего материнская плата, сгорел южный или северный ...Компьютер включается, успешно проходит процедуру POST и на мониторе, высвечивается определённая ошибка.
Сломалась машина. Что делать? Намек ясен?
Если выскакивает ошибка, значит компьютер уже включился, по другому бы вы её не увидели, другой вопрос когда она выскакивает после загрузки биоса или До. Если До - Смотреть настройки биоса и что в них не так и какое оборудование не работает. Если после - дело в ОС. Тут уже ваше мнение, либо попробовать восстановить её, либо скопировать через Мини-windows личные данные, сохранить их на съемное устройство и заменить на новую Windows.
мне кажеться что-то с BIOS попробуй переставить настройки
Лол, просто переставь настройки BIOS, P.S Нажми (F 8)
шлейф на жёстком переткни и всё пойдёт
Шлейф слетел походу, вынь и обратно воткни
Какая тьма советов. А всего-то надо было в вопросе описать какая ошибка появляется. Тогда не пришлось бы столько ответов читать. Половину из советов непродвинутому пользователю вообще выполнить невозможно. Так что если вопрос не решён, то сообщите вашу ошибку после загрузки.