Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Простой вопрос: Что значит быть женщиной? =)

Искусственный Интеллект (286312), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Utro vsem,dobroe=)!
Лучший ответ
Быть женщиной - что это значит?
Какою тайною владеть?
Вот женщина. Но ты незрячий.
Тебе ее не разглядеть.
Вот женщина. Но ты незрячий.
Ни в чем не виноват, незряч!
А женщина себя назначит,
как хворому лекарство - врач.
И если женщина приходит,
себе единственно верна,
она приходит - как проходит
чума, блокада и война.
И если женщина приходит
и о себе заводит речь,
она, как провод, ток проводит,
чтоб над тобою свет зажечь.
И если женщина приходит,
чтоб оторвать тебя от дел,
она тебя к тебе приводит.
О, как ты этого хотел!
Но если женщина уходит,
побито голову неся,
то все равно с собой уводит
бесповоротно все и вся.
И ты, тот, истинный, тот, лучший,
ты тоже - там, в том далеке,
зажат, как бесполезный ключик,
в ее печальном кулачке.
Она в улыбку слезы спрячет,
переиначит правду в ложь.. .
Как счастлив ты, что ты незрячий
и что потери не поймешь.
Источник: Доброе Утро!
Остальные ответы
У себя спросите
Комментарий удален
Crazy_Eights® Гуру (3315) Ogo)
Это значит родиться ей, для начала хотя бы нужно!))
каждый свое вкладывает в это
...а, интересно, к кому вопрос: к женщинам или к мужчинам, все ж?)))
Комментарий удален
Казакова Римма очень ёмко об этом сказала, прочтите.
Комментарий удален