Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Научились ли вы наслаждаться одиночеством? Я не научился.

Профи (784), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Всё хорошо в меру и одиночество в том числе.
Остальные ответы
Хобби, новые друзья Вам в помощь!
я не учился и не учусь) но иногда приятно одному побыть дома в тишине, ну или не обязательно) и заниматься своими делами))
и правильно, надо быть идиотом, чтобы наслаждаться пустотой
наслаждаться одиночеством нельзя.. это дорога для пресмыкающих... или проведения своего остатка в мире жизни.. и оказывается что человек становится просто наблюдателем жизни..
Порой полезно побыть с самим собой, если есть некие планы или иные размышления.
Научился, только не на долго... я понимаю суть этого, знаю как это, знаю плюсы и минусы быть одиноким, но понял, что жить и наслаждаться в одиночестве можно небольшие отрезки времени, например, когда нужно что то обдумать, собраться с мыслями, погрустить (поплакать), но всегда тянет к людям... один, ты сойдешь с ума...
это вопрос к многодетным матерям?)
Комментарий удален