Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда бы свалить на пару месячишек?

Искусственный Интеллект (240893), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В Новую Зеландию!
Комментарий удален
Кислый Высший разум (544424) Или в Кирибати?!
Остальные ответы
На Сейшелы канеш ))))
Источник: Дарофки !
Комментарий удален
Где то была у меня хата свободная. .
Источник: Олечке приветик)
Комментарий удален
~Берцев НЕТ~ Оракул (75928)
Куда позовут туда и вали
Комментарий удален
⊰ Ðеȴmƴ ⊱ Оракул (70053) куда?
туда где нет инета и нет телефона )
Источник: утречка!)
Комментарий удален
Шрек Евгениевич Оракул (78638) ага)