Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую машину купить что купить хз)

Профи (985), закрыт 2 года назад
Мы семья не богатая. Кредит если брать на машину так может лучше взять сразу подороже?
Или кататься на русском автопроме?

Может взять б/у? или новенькую русскую? или ну это всё нафик и ездить на велосипеде) )

Ребят что делать, и что делали вы при выборе автомобиля?

Я стала обладателем машины tayota sera Без аварий 2 года (= Езжу идеально ( некто не бибикает) Навыков набралась.

Машина у меня классная но в плане семьи не удобная.... а мне замуж скоро (= там дети покупки все дела а в машине 2 с хуем места =)

Ну так что купить? подорвать ли мою машину? Или нафик это всё пускай муж думает и копит деньги)
Лучший ответ
могу сказать только одно - кредит яма. если можете избежать, избегайте его. ну а уж если брать кредит то на что то доброе. логаны себя хорошо зарекомендовали. цена - качество и ямки не страшны и места много
Остальные ответы
Нафига машину подрывать??? Можно просто продать. А муж для того и нужен, что-бы у него голова болела по поводу выбора транспортного средства
Комментарий удален
много авто перебрал-остановился на фольце шаране! и загрузить можно не хило и если что влазит все семейство вместе с бабушками и дедушками-6пасс. мест+место водителя!)))
Ну, конечно же "нафик это всё пускай муж думает и копит деньги) "! Да таких машин меньше 16 тыс. было выпущено, одни двери чего стоят, видела только однажды вживую Серу, это же шедевр. Катайтесь и радуйтесь, тем более к кривому рулю уже привыкли, а после неё весь новодел вам корытом будет казаться.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален