Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Казань брали, Астрахань брали,,, Тыву брали, Калининград брали, Крым тоже. Следующий?

Профи (685), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
да вам бы только что то чужое взять! В этом вы мастаки!
Остальные ответы
- Вашингтон

Комментарий удален
На Крыме и обломались. Не по зубкам. Он слишком большой для россии.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Премьер-министр Финляндии также на днях заявил, что положительно относится к идее интеграции Финляндии и России.
В последнее время появилось довольно много заявлений от имеющих
политический вес и влияние финнов о необходимости вхождения Финляндии в
состав России.
Например, сделанное недавно депутатом финского парламента от партии
«Истинные финны» Юхо Эерола заявление, в котором он предлагает заключить
между нашими странами стратегический военный союз. Его коллега по
партии, Хеммо Коскиниеми, ещё более прямолинеен и решителен: он
откровенно требует включения Финляндии в состав России.
По мнению множества сторонников довольно многочисленной партии
«Истинных финнов» , финская автономия в составе Российской Федерации —
это самый надёжный способ оградить Финляндию от политической и
экономической экспансии ЕС, НАТО и «морально разлагающейся Швеции» .
За интеграцию Финляндии в Россию
выступают также и известные эксперты в экономической области, тем
более, что весь северо-западный регион России уже давно является
практически домашним для финской экономики рынком. По словам экспертов, в
частности, Ханну Крогеруса, Финляндия должна стать для России неким
аналогом Гонконга для Китая.
Да до фига чего брали, и Париж и Константинополь и полЕвропы по большому счёту. Чё ж теперь всех кормить что-ли. Хватит на хрен.