Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подарили кошку Донского сфинкса 2-х лет, голенькая (резинка) но без документов, с родителями связи нет, можно как то вн

Мыслитель (5970), закрыт 3 года назад
самим сделать документы на кошечку?
Лучший ответ
ветпаспорт - легко. Идете в клинику, прививаете и получаете новенький.
родословную - нет.
Остальные ответы
Открываете Word, сочиняете документ, печатаете на принтере, вставляете в рамочку - готово, можно перед гостями выпендриваться. Еще можно в сувенирном магазине накупить кубков и медалей, напечатать почетные грамоты - типа круче вашей кошки никого нет.
Кто хочет с настоящими документами, тот с ними и покупает.
Комментарий удален
Никак. Кошка у вас беспородная, кастрируйте и любите. То что она голая - ещё ни о чём ни говорит, лысость в донской породе доминантная, так что без документов там может быть не чистопородное животное, а помесь сфинкса с обычной муркой, и вы, не будучи знатоком породы, никогда этого не узнаете.