Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бы с таБой поближе познакомиться, красивый?!;)))

Оракул (70209), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Подойдите еще на один шаг ближе, бандерлоги))))
Остальные ответы
Я за балом... я некрасивый
Комментарий удален
Одиночкинс Просветленный (33188) нах надо
ты толстая. НИХАЧЮ!
Комментарий удален
Комментарий удален
Улетова Оракул (70209) Мне не нужны друзья! ! Мне красивый парень нужен!!)) $$$$$)
да не вопрос лапуля.. . :)))
Комментарий удален
Комментарий удален
вчера значит - кАзёл, а сегодня значит - красивый?) ) ) неужто так похолодало, что о шубе задумалась?)))
Комментарий удален
ввв Ленинград спб точка ру Просветленный (43627) серебристую норку)))
А с лица воду не пить.) Полюбишь и козла ..итд.)) Народные мудрости.. Хочешь еще.. Зачем вы девушки красивых любите непостоянная у них любовь.. Достаточно?)
Комментарий удален
Рыцарь . Гуру (4432) А ...Ну таких прощелыг не мало.)
лучше не стоит. мы сами, без стороннего вмешательства живем.
нече у тебя неполучится=)
во ..ни смелых тебе, ни красивых ))))))))
я очень красивый !
Комментарий удален
Костя Москайкин Гуру (2691) разве это важно