Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

разьясните ситуацию

Профи (712), закрыт 3 года назад
Погода скверная, но мне нравится. Музыка старая, но мне нравится. Губная гармошка не очень, но дуть прикольно. Эмоций нет, а значит и непонятно, что здесь творится в мире. Кто-то живет без каких-либо бзиков. . Задаем глупые вопросы здесь и ситуация не меняется. . алкоголики, наркоманы, нелюбимые люди, непонимание смысла жизни.. . И АБСОЛЮТНО СГНИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА!
Лучший ответ
У природы нет плохой погоды, музыка не имеет возраста, эмоций не может не быть, надо просто дать им шанс проявиться. Не бывает глупых вопросов. Ситуация меняется каждую минуту. люди разные, не суди по себе. Педагогика?... Есть учителя от Бога, который ученики всю жизнь помнят, как пример для подражания, может их и не много, но по-другому не может быть. Уныние - это грех большой, каждая минута жизни создана для радости.
Комментарий удален
Остальные ответы
Деградация общества на различном фанатизме и раболепии.
Это кричит пустота в человеке, которая не заполнена Богом!
Выход из такой ситуации:
внимательно прочитать хотя бы первые 5 глав Евангелие от Иоанна!