Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое Божья воля? и людей? -одно

Ученик (14), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Божья-двойствена людей по разному-а Бога воля? -нынче двойствена
Лучший ответ
фраза зомбированных христиан: "На все волья божья".
Остальные ответы
Реакционное молодежное движение православного толка, в которой заправляет такой одиозный персонаж, как Дмитрий Энтео (Цорионов) .


Источник: http://www.zakrest.ru/
Если бы было одно, мы жили бы в раю
Божья Воля это Дмитрий Энтео
Божья воля - то, что угодно Богу.
А людям зачастую угодно как раз то, что совсем неугодно Богу. Так что, это разные вещи, обычно.

Однако ж, каждому человеку следует согласовывать свою собственную волю с волей Божьей! Имейте это ввиду.
Божья воля - штука, относительно которой религия запрещает задавать вопроса "почему? " или "зачем? ", объясняя это невозможностью понимания задумки высшей сущности. Ну, конечно, по факту это вопросы на которые она просто не может или не хочет отвечать.
Поскольку религию создал человек и управляет ею тоже человек (группа людей) , то можно сказать что это одно и то же, однако с разделением людей. Это не воля человечества, это воля управляющей верхушки религии. Воля же отдельно взятого обывателя - отдельная вещь, которая перехватывается или не перехватывается приказами религии.
Божья воля-это замысел Бога: устранить с земли всё зло и нечестие, не будет болезней, смерти. А также воля Бога, чтобы люди услышали о надежде на вечную жизнь. (Матфея6:9-10)