Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Годен ли я в армию?

Ученик (140), закрыт 3 года назад
у меня был единичный случай приступа эпилепсии в 2010 году. От военкомата направили на обследование. После обследования принёс акт в нём диагноз звучит так: "Впервые развившийся тонкоколонический эпиприступ" Сейчас мне 20 лет, годен ли я для призыва в армию? на следующей мед комиссии ничего не сказали, направили на краевую комиссию.
Лучший ответ
К сожалению, вы в армию не годны. Даже с единичным приступом эпилепсии, вам должны поставить категорию В.
Остальные ответы
Если в армии повторится, комиссуют
Не просто годен, а есть выбор -
1) 2 года за деньги.
2) 1 год срочно.

))))
Вас скорее всего не призовут. Не то что бы так сильно нездоровы, но рисковать не будут. Т. е. на краевой комиссии скорее всего вынесут такое решение. Вот если бы тот случай был бы после употребления спайса...
Внучек, тебе нельзя в армию. Ты гранаты не в ту сторону будешь бросать.