Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет с финансами и с работой?

Мастер (1866), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Карта Таро — "Смерть".
Здесь Смерть чаще всего означает конец Вашей теперешней деятельности. Она рекомендует окончательно проститься с той работой или должностью, к которым Вы так привыкли, внутренне освободиться от них, чтобы подготовиться к тому новому, что ожидает Вас впереди. Однако не следует торопить события: эта карта советует дать себе время покоя, чтобы подвести итоги и спросить себя, все ли Вы выполнили из того, что должны были. Лишь убедившись, что Вы больше ничего никому не должны, Вы можете сделать следующий шаг.
Комментарий удален
~~~ imagination ~~~ Просветленный (42248) Только ради того, чтобы устроиться на более хорошую работу! Иначе никак.
Комментарий удален
Остальные ответы
Прилагая максимум усилий в решении финансовой стабильности, многое сможете добиться! Не сомневайтесь и будьте уверенными в своих действиях! Удачи!
Пока тишина, меняйте направление