Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вывести деньги с сайта pond5.com

Знаток (291), закрыт 3 года назад
как вывести деньги с сайта pond5.com
у меня там 17 $, а перевести не знаю как, помогите Ж)
Лучший ответ
В службу поддержки сайта обратитесь, если не верите, что это лохотрон.
Остальные ответы
Нажми оплатить
Комментарий удален
ни как это лохотрон!!!! есть у люди у которых там на счете по 1-2 тыс $ и ни кто ни рубля не получил)))
Комментарий удален
Александр Собянин Профи (658) нет конечно!! ! это не деньги это просто цифорки которые не кого значения не имеют.
Вот тут полная инструкция есть https://supermicrostock.ru/pond5-com-request-payment/

п. с. минимальная сумма для вывода с данного микростока 25$. Деньги оттуда переводятся автоматически. Не забудьте поставить соответствующую галочку в настройках.