Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как грустны сумрачные Дни === Беззвучной Осени и хладной.. . ( А. Фет.. ) Ассоциации с Картиной?

Высший разум (114238), закрыт 3 года назад
Осень
============================
Как грустны сумрачные дни
Беззвучной осени и хладной!
Какой истомой безотрадной
К нам в душу просятся они!
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Лучший ответ

...ах эта Осень золотая,
в сиянии прощального тепла,
когда листва, дождём слетая,
так кротка, беззащитна и светла.

...дрожит лесная паутинка,
в ней прячется, невидим, паучок,
блестит росы в цветах слезинка,
и солнце отражается лучом.


..теряет лес листву неспешно:
ещё все листья в злате у берёз,
янтарь роняет клён небрежно, —
природа в состоянье сладких грёз.

...и лес уже чуть-чуть прозрачней,
так тихо в нём, и вопреки всему,
покой осенний обозначив,
вновь путь проложит тишина в зиму.


...ну, а пока — он мироточит
под кроткой синью голубых небес,
как будто насладиться хочет
всей благостью немыслимых чудес.

...наступит тихо синий вечер,
замрёт и мир в безмолвии ночном,
зажгутся в небе звёзды-свечи,
и лунный свет заткёт всё серебром. .



Говорят, что осень грустная пора
Ветер, дождь и непогода.
Говорят, что осень - только холода,
И народ не любит это время года.

Я согласиться с этим не могу ,
Ведь просто надо приглядеться
И ты увидишь и поймёшь её красу,
Порой и осень согревает сердце.

Влюблённый взгляд и нежные слова,
Им нипочем осенний дождь, прохлада.


Они идут вдвоем, по золоту листвы
И радуются краскам листопада.

Дождь кажется им ласковым таким,
Туман их нежно обнимает,
И утренний мороз их не страшит,
Ведь их сердца от счастья так пылают.

Любовь прекрасна в облике любом,
Была бы в сердце, а не на словах.
И осень двум влюблённым нипочём
Она им дарит свой особый аромат.


Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.



Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Ненастье давит на психику. Тоска, негатив.
да, человек всё-таки странно устроен, самое яркое и самое красивое время года на него наводит грусть, только из-за того, что скоро будет щипать носик и ручки)
День разумеется осенен
И лист последний отлетит

Когда твой взор вполне рассеян

Его в полёт благословит.
Источник: Саша Соколов.
Если бы всегда была жара или всегда была зима, было бы намного хуже!
А тут и стихи и разноцветные краски и перемена обстановки и настроения!
Жизнь прекрасна!
несомненно осень грустна, но она очень прекрасна
из багряных листьев сложится костер
долетит до кроны старых кленов

осень эт о время для разлук

для людей .лишь временно влюбленных