Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Узнал, что для занятия должности даже мелкого чиновника в Украине надо сдать экзамен по американскому английскому языку

Искусственный Интеллект (110400), закрыт 3 года назад
Также надо сдать труднейший экзамен по знанию экономической географии США, экономики и социального устройства США. Подтвердите, пожалуйста, если кто знает, что это действительно так.
Если это так, то мы можем начать понимать основу трагедии Украины, как мне кажется.
Лучший ответ
Рабы должны знать язык своих хозяев.
Комментарий удален
Остальные ответы
теперь сходи на утку смени памперсы и спать дед
Комментарий удален
Бред.
Источник: Чиновник, но не мелкий.
Мутко одобряет.
Лец ми спик ин май харт ин инглиш...
и еще будет обязательно проверятся анальная раскрепощенность соискателя на должность аккурат посреди майдана.. . :)))
Нет, к сожалению - вранье. А стоило бьі. Пока же.... мелкий чиновник вчера не мог дать мне консультацию на украинском, какой уж тут инглиш
Это хорошо-придурки отсеяться. Знание второго языка-это уже уровень образования-посмотри кто у нас работает-это пипец. Ну а выбор 2 языка-это их страна и их право-жаль что не Русский-но про это уже можно забыть.
Кстати, это было бы совсем не плохо и свидетельствовало о высоком профессиональном уровне украинской бюрократии. Но.. . УВЫ, Украина страна бедная и подобной роскоши себе позволить не может.. . Тем более, что почти все евреи Украины, которые и учили хохлов англиЦкому.. . давно уехали в Америку, где учат англиЦкому латинос, которые хотят сдать экзамен на получение американского гражданства! )))
Ты не ту "книжку" прочитал или киселева послушал. Читай Mein Kampf,, как пукин и взад от Европы, США и цифвилизованного мира.... поближе к Зимбе, Северной Корее, Монголии ...
Комментарий удален
Chyudo Yudo Профи (945)
Комментарий удален
Chyudo Yudo Профи (945) По упрощенке, ДА !. Приграничные в 30 км зоне - без виз. С мая 2015 года вводится безвизовый режим. Вопросы еще есть ?.
А интересно - на Украине украинские украинцы должны знать украинский язык? Ну американский-то понятно !