Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто такие сёстры Браун в мире фотографии?

Высший разум (544105), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Heather, Mimi, Bebe и Laurie

Николас Никсон фотографировал их каждый год в течение 40 лет, статья из Нью Йорк Таймс: http://www.nytimes.com/interactive/2014/10/03/magazine/01-brown-sisters-forty-years.html?_r=0


1975, New Canaan, Conn.


2014, Wellfleet, Mass.

Всё что в промежутке - можно посмотреть по ссылке. Кто они по жизни - не раскрывается, Bebe - жена фотографа. Будучи в гостях у родителе жены летом 1975-го он попросил их сфотографироваться, годом позже на выпускном одной из сестёр он попросил их встать в том же порядке - тогда у него и родилась идея серии.

P.S. В ноябре выходит книга “The Brown Sisters: Forty Years” (Сёстры Браун: сорок лет).
Остальные ответы
Это тот чувак, который снимает сестр с 1975 года