Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Русский языковой пакет для windows 10

Ученик (36), закрыт 3 года назад
Добрый день. Качаю Windows 10, но там написано, что она не на русском языке (качаю английскую версию) . Есть ли русский языковой пакет к Windows 10 и где его достать?
Дополнен 3 года назад
И еще один вопросик. В Windows 10 есть Metro интерфейс?
Лучший ответ
....
Помните, что это программное обеспечение находится на
стадии разработки, и его использование связано с определенным риском.
Именно поэтому мы не рекомендуем устанавливать его на основном домашнем
или рабочем компьютере. Кроме того, следует сделать резервные копии всех данных на компьютере, так как могут возникнуть такие проблемы:
непредвиденные сбои компьютера или потеря файлов;
не устанавливается или неправильно работает программное обеспечение (включая антивирусные программы и программы безопасности) ;
не работают принтеры, видеоадаптеры или другое оборудование;
возникают ошибки доступа к корпоративной или домашней сети;
некоторые ваши файлы могут быть повреждены.. .
Источник: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview
плюс --->
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-privacy-statement ), чтобы узнать, как мы собираем данные об установке и использовании предварительной версии с целью улучшения своих продуктов и служб. Windows Technical Preview может быть существенно изменена перед коммерческим выпуском.

я почитал.. .и у меня пропало желание устанавливать ...
Остальные ответы
Русский пакет выйдет позже в 2015
Вроде вышел неофициальный, но сам пока не буду ставить. Официального не будет до выхода релиза в 2015.
Нет! Только русскоязыковая клавиатура!
Technical edition это то же самое что бета, в ней никогда не было русского языка и не будет
На 64 -х разрядную пока только сегодня в сеть выложили ( работает - с него пишу суда )
https://yadi.sk/d/HAl6-rhKbpVHV
Русского вроде как нет на этой стадии. Метро интерфейс компактно упакован в новом "Пуске".
Майкрософт насмешил весь мир. Какая нахрен это десятка это виндовс 8.1 с кнопкой пуск. Дебилы
Имелась аналогичная проблема, исправил за минуту с помощью этого:
Установить можно. Вот подробная видео инструкция: https://www.youtube.com/watch?v=FhFsuO_yQfs