Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аляску продали,, , Даманск отдали. Следующий

Профи (685), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Москву сплавим чеченам, им там самое место .
Остальные ответы
Соседи вот всю страну просрали, а ты за какой то Даманский остров переживаешь...
А теперь обратно забирать будем!)
Аляску продали, но денег пока не получили. Ждём-с.
Разбегутся и всё. Там и без того национальная вражда.
В том то и дело что отдали, а не потеряли. Но и Крым отобрали. Сохранять надо то что имеем.
Аляской (частью территории) управляла торговая компания и территорией империи она никогда не была. Дамнский отдал грузин при меченом. Россия не при делах.
Комментарий удален
Плужок Просветленный (25677) В 1991.