Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2-x или 4-х ядерный процессор стоит ли покупать 4-х ядерный проц

Мастер (1478), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Если не дешевый то стоит, если мало денег то лучше купи хороший двухьядерный. И смотри на частоту, те процессоры в которых четыре ядра и допустим 1,6 ггц не подходят, смотри чтоб было 3ггц и больше, если есть деньги на такой, покупай.
Остальные ответы
Конечно стоит. 4 ядерник оптимален сейчас.
Комментарий удален
kugelblitz Искусственный Интеллект (113735) это точно - старкрафт2 и танки яркий пример однопотока - токо i7 может там еще и хипертрейдинг задействовать - ибо аппаратно реализована поддержка распараллеливания нагрузки в отличии от амуды
в принципе стоит - но смотря для чего ...так для нетребовательного юзера i3-4340 за глаза - по мощности равен восьмиядернику FX8320
Комментарий удален
kugelblitz Искусственный Интеллект (113735) да
Смотря для каких нужд приобритаешь ПК.
Комментарий удален
Александр Василевский Мыслитель (5997) Тогда однозначно 4х ядерный
4 Ядра щас самый оптимальный вариант! 6 и 8 ядер будут оптимальны только лет через 5 наверное!
4-х ядерные процессоры работает быстро чем 2-х ядерные. Выбор за табой
можно и 6 и 8 и .. -откуда кто тут знает что тебе стоит, а что нет? -у мамы спроси:)
Источник: ку!
А каков у тебя бюджет на материнскую плату, сам процессор, охлаждение к нему, оперативную память и блок питания? Что имеется у тебя сейчас? И, как я понял, что такое разгон железа, ты даже не знаешь, верно?..