
Женщина приходит к подъезду нашего дома, прикармливает кошек Это добро.?? ? Со стороны смотрится умилительно.. .

Мудрец (10714), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Это не есть хорошо. Бездомные кошки должны содержаться в питомниках. Потом отрыгнется вам это умиление в ненависть. Когда 2-3 кошки, это ещё нормально. Но когда их станет 20-30, взгрустнете всем домом. Был печальный опыт. В первую очередь страдали маленькие дети, алергики. По ночам шум неимоверный. Кошки быстро размножаются.
Остальные ответы
Нормально. У нас во всех подвалах живут кошки, их кормят. Нет ни крыс, ни мышей.
Комментарий удален
ну, 20-30 в одном доме никогда не будет. кошак всегда один на 1"территорию". Женщина подкармливает уже тех, кто поселился в подвале. не приходи она. . просто будет меньше мышей и голубей. с чего вдруг кошки на зиму глядя будут уходить из теплого подвала. Если жители 1эт только на запах жалуются -стоит проверить целостность канализ. и водопровод. труб в подвале. Вот если бы жаловались на блох.. . В любом случае управ. компанию можно заставить продезинфецировать подвал. от блох не избавит, от заразы -да. у нас как-то весь подвал тупо засыпали хлоркой. после починки канализ. труб