Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по какому Принципу проще всего ЖИТЬ?

Искусственный Интеллект (1228571), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мне по душе мой образ жизни: чем могу - помогу)
Источник: Привет, Слава)
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет таковых. Нужно выбирать не как проще, а как лучше.
неси добро пользу-прок. . это было написано умной екатериной 2 после общения с вольтером на свём гербе с пчёлкой..
Проще жить дуракам.)))
Делай, как надо, а там, как получится.
проще... "а, завтра сделаю... ",но не лучше
Не знаю, как проще. . Знаю, как живу-"Не навреди".
не заботься о завтрашнем дне. завтрашний день-сам о тебе позаботится.
Не оплакивай былого, о грядущем не мечтай. Действуй только в настоящем и ему лишь доверяй
Черчиль хорошо сказал насчет стояния, сидения и лежания... .
Вот по такому принципу будет неплохо...
♠♠☭Жизнь, вообще штука нелёгкая !☭♠♠
Есть у меня такой жизненный принцип: наверняка!)
не верь, не бойся, не проси - но у меня нет принципов в отношении жизни самой, есть приоритеты