Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему у меня в ответах написано 123/20?

Профи (941), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Это число общих и через дробь лучших ответов.
Недавно это сделали, стало очень даже удобно.

Сначала сделали вкладку лучших ответов, а затем и их счетчик в личный кабинет добавили.
А вот мой опрос про счетчик лучших ответов:
http://otvet.mail.ru/question/170790906
Остальные ответы
Из 123 у тебя 20 лучших.. . (Ё!) )
Комментарий удален
Комментарий удален
у тебя всего 123 ответа и среди них 20 лучших
123 - общих ответов
20 - лучших ответов (ЛО)