Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы часто печете хлеб в хлебопечке или только в магазине покупаете

Ученик (133), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Когда купил хлебопечку, то часто ...Потом, постепенно, перешел на магазинный... Суета сует...)
Остальные ответы
Пеку хлеб в духовке, хлебопечки не люблю - они делают хлебопечение примитивным. Форма хлеба только одна, снизу дырка, ерунда какая-то. Ни батонов, ни булочек, ни каравая, ни калачей, ни лепешек вроде лаваша и так далее.
Покупаю хлеб иногда, но в пекарне, не в супермаркте
магазинный конечно. . хлеб "ГЕРКУЛЕС" зерновой с отрубями и семечками разными такая прелесть. ещё не хватало велосипед изобретать в нашей суете (как и макароны)
У меня нет хлебопечки и в ближайшее время не собираюсь покупать.
Пеку не часто. Зато кексы, куличи, манники, шарлотки.. . в хлебопечке получаются отменные. ) Да при приготовлении дрожжевого теста без хлебопечки мне уже не обойтись.
уже года 4 не покупаю хлеб. пеку каждые три дня, как сьем прошлую буханку. третья хлебопечка уже.
Мы печем в хлебопечке. Раз в год могу купить батон или булочку бородинского на работе.