Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мальчика йорка кастрировать, то он будет метить? Если кастрировать кобеля йорка, то он будет метить ?

Ученик (187), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
кастрация в раннем возрасте значительно способствует устранению этой проблемы.
однако дать 100%-ую гарантию того, что кобель перестанет метить,
невозможно из-за социального значения меток и сложившихся привычек
ходить в туалет в определенное место. чем позже кобель кастрируется,
тем меньше шансов на успех.
Остальные ответы
вообще чистоплотность и кастрация не пересекаются, если вы изначально не приучали к выгулу на улице. а только к лотку, то кастрация не поможет
Если кастрировать до того, как начал метить, то не будет.
Воспитанный кобель у хорошего хозяина и без кастрации в квартире не метит.
А у тех хозяев, которым лень гулять и поэтому они предпочитают сунуть собаку под наркоз, - собак надо забирать. И штраф по статье УК "Жестокое обращение с животными".
Метить? Да он в отместку вам на голову насрёт. Вы собаку с кошкой не путайте. Психология разная.