Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А зачем бросать курить?

Мудрец (12236), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я поймал себя на том что нюхать стал совсем иначе... .
Открылся мир запахов и не только неприятных... .
А через пару месяцев девчонка из зебры с удивлением спросила -что это ты так помолодел... .
Есть резон....
Остальные ответы
Не знаю я начать хочу
пока не узнаешь - не бросишь
Лучше вообще не начинать:))))))))))))))
чтобы чувства и ощущения ярче были
изменится вкусовые ощущения и обоняние, хотя.... если вы в метро московском катаетесь, то лучше курите, комфортней будет вам)
Комментарий удален
чтобы не быть зависимым от чего - либо, мы и так зависимы от много, а тут еще и сигареты!