Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что по правилу нужно кушать вперед, кашу или картошку с котлетой?

Знаток (256), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Тут больше вопрос в интересе. По работе часто обедаем с товарищем в столовых. Он утверждает, что кашу едят вперед картошки, мне кажется, что каша это сладкое блюдо, и есть нужно после картошки. Вот и стало интересно как всё таки правильно.
Лучший ответ
И то и другое . Можно без хлеба
Остальные ответы
все самое вкусное ем последним
вперёд чего? ? я по одному блюду ем- либо то либо то. . первое второе третье и компот- это отвратительные пережитки прошлого. Ну если кому нравится- ради бога, а мне не лезет в один несчастный желудок несколько разных блюд. Ещё и компотом залить- "ВЕСЁЛЫЙ" БУРДЮК получается..
я бы картошку съела но я кашу и картошку ем не в один прием пищи
ох, ни фига себе! И картошка, и каша сразу... мощно
Не надо ни каких правил. Надо есть по тому, как хочется
либо кашу либо картошку а не кашу и картошку
что-то одно кушать - или кашу или картошку
Два вторых блюда за один прием пищи? так едят только поросята))))