Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие аспекты в моём гороскопе дают мне сексуальность?

Профи (936), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
8 дом в Овне, 5 в водолее. Соединение луна-марс, квадрат луна -плутон, марс -плутон, секстиль венера-плутон, тригон венера-уран, венера на асц в 1 доме от неё квадрат к юпитеру и оппозиция к сатурну.
Лучший ответ
Венера - Плутон, секстиль
Остальные ответы
Всё-равно с каждым отдельным человеком - индивидуальная совместимость - даже с супер пупер показателями можно оказаться в пролёте - или в целом в минусе
А что значит "сексуальность"? Либидо, привлекательность для мужчин? Или готовность, отсутствие границ и табу, попрание традиций и норм морали?