Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем девушки требуют любви, а сами засматриваются и на других парней?

Просветленный (45005), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
не знаю, зачем вам такие встречались, но все, явно, неспроста. п. с все люди разные и девушки, естественно, тоже. так что всех под одну гребенку не надо, неправильно это.
Остальные ответы
Возможно, чтобы увидеть потерянные возможности
это заложено у всех самок выбирать производителя по показателям
Возможно, дело в том, что этот парень ее не любит или недостаточно. Или эта девушка, просто эгоист, когда внимания кого - то одного ей мало.