Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С каким запахом у вас ассоциируется бедность.???

Мудрец (10714), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
С запахом кислой капусты и плохо стиранного белья.
Остальные ответы
икра черная и заморская баклажанная.
что-то нету у меня таких запахов в ассоциациях. Наверное это моя среда обитания )
Запах не определяет бедность или богатство.
Комментарий удален
Красота Искусственный Интеллект (143571) Богатые часто кровью попахивает.
Целый букет: плесень, дешевый табак, перегар, вонючие ноги.
Комментарий удален
ИЗРА Я Мыслитель (6116) Если вы о старческой бедности, то нафталином и мочей.
Роллтон.
Комментарий удален
Надежда Просветленный (21257) Да, мне периодически он как-то так ...вкусно пахнется, сволочь.