Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сестра спрашивает: как в домашних условиях сесть на шпагат?

Профи (651), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
хороший разогрев ног, потом растяжка. Каждый день!
Остальные ответы
отреж кусок шпагата ---положи на табуретку ииииии садись
кладёшь бечёвку на табуретку и садишься сверху)))
возьми этот шпагат, разложи на полу и сядь))
Источник: шпагат-вид тонкой веревочки)
также как и в любом другом месте! или ваша сестра полагает что это можно сделать только в психиатрической больнице?
в категории спорт и здоровый образ жизни вопрос почему не задали?
Порвет себе там все - замуж никто не возьмет
не всем дано-тренировка нужна
Используйте книги. Ставьте их между ваших ног. Что бы тянуться, нужно разогреть связки (попрыгайте, что бы чувствовать тепло в ногах, 20 раз примерно) . Тянитесь через день, используя книги. Постепенно убирайте книги. Я в своё время сел так. Удачи
нужно разогреться велотренажёром и тянуть ногу вверх перекинутой через перекладину на высоте ( дверь) верёвкой с петлёй .