Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где пройдёт Украино-Китайская граница?

Просветленный (30473), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Скорее Российско-Польско-Венгерская.
Остальные ответы
В твоём больном воображении.
По Уральскому хребту - логичней всего.
Комментарий удален
Комментарий удален
Китай будет с обеих сторон России. Скоро Китаю Украина отойдёт
По твоей анальной впадине!
географию учи... мудрец
По Днепру (Скоро начнём переселение китайцев на правый берег)
Под С Петербургом, в границах исконно-русской России.
Имеете ввиду границу с Китаем Новороссии? Т. к. Галичину скорее всего поглотят Польша и Румыния
Комментарий удален
может им все ж плодиться меньше...
после того как Китай захватит всю России, теперь у нее появится новый сосед))