Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

напомните песню хэвиметал по русски старая . пел чтото про военный самолет типа он управляет самолетом

Ученик (208), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ария - 1100
http://www.youtube.com/watch?v=tkFx7fxRjpU

Не дотянем мы до полночи
Нас накрыл зенитный шквал
Смысла нет взывать о помощи
Жжет руки штурвал!
Режет небо луч прожектора
Рядом - черные кресты
Обгораем в этом пекле мы
А штурман просит высоты

Тысяча сто, тысяча сто, тысяча сто
Смерть в лицо нам дышит
Тысяча сто, тысяча сто, тысяча сто!

Наш стрелок был сущим дьяволом
Он не думал умирать
Черный крест заходит справа нам
Но некому стрелять!
То ли пламя, то ли ненависть
Ослепляет тех, кто жив
Нам в такой конец не верилось
А штурман твердит как мотив

На земле - стальное крошево
Здесь вершится правый суд
Чтобы все оставить прошлому
Нам хватит двух минут
Мы летим к земле как молния
Поминая всех святых
Жаль, что в будущем безмолвии
Нет этой высоты
Остальные ответы
Эм.. . Знаю только одну, но это не металл.. . Чиж - Фантом