Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чьих интересах раздувание конфликта между братскими странами?

Мыслитель (8859), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
в интересах наполеонов мелкого масштаба
Комментарий удален
Остальные ответы
Не нужно искать виноватых в собственной глупости.. . )))
германские племена дерутся с славянами тысячу лет, и никто никого не может победить
главное ТУТ НЕ РАЗДУТЬ КОНФЛИКТ, А ПРОСТО ЗАБРАТЬ ТО, ЧТО ХОЧЕТСЯ!
Правительству самой большой английской колонии
а что тут неясного?
США и польша.
ды и Россия кусочек урвала. Скоро батька Лукаш чё нить урвёт, пшеки выжидают, наверн западневцев умыкнут. Кароч всем заепца кроме хохлов
Братские страньі - штамп советского замполита. Нет их. Нигде.
в данном случае, в интересах ОДНОЙ из некогда братских стран. догадайтесь с трех раз какой.. . с агрессора или жертвы
Месть человека которого не послушало искусственное образование и только.
позвольте узнать братские страны это кто?
Комментарий удален
барыга барыгович Профи (549) ух ты как красиво звучит
фашисты мне не братья
Англосаксов в общем и Соединённых Штатов в частности.
Не знаю ни одну ни братскую страну... ни сестринскую...