Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Лишь ее похоронили, свадьбу тотчас учинили". Это черный юмор Пушкина или как ?

Просветленный (49167), закрыт 3 года назад
"Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" (финал)
Лучший ответ
— Как ты празднуешь свои победы?
— Бухаю.
— Но ты всегда бухаешь!
— Потому что я по жизни победитель!
Остальные ответы
это намёк на примету - раньше считалось что после похорон нельзя играть свадьбу в течение года - иначе брак будет несчастливым - люди не обращающие внимание на эту традицию считались бездушными - не соблюдающими нормы и правила приличия - поэтому он этой строкой обрисовал порочный образ данных персонажей

Комментарий удален
Вера Искусственный Интеллект (257589) а это уже другой вопрос - на ваш я уже ответила
Комментарий удален
не ссы у тебя тоже так будет
Комментарий удален
Царь Оракул (52669) Надо было после этого так написать а не сквернословить, на этом бы и поставили точку