Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я плачу налог за приватизацию своей квартиры. мама дальше платит за меня когда я проживала с ней до 18.Законно ли это?

Ученик (170), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
налог на недвижимость платят все собственники
Остальные ответы
Ты сама-то поняла, что написала? За приватизацию ты вообще ничего не платишь. Ты уже заплатила. Ты платишь налог за собственность, которая стала твоей в виде жилой площади. Такой налог платится 1 раз в год. Чего ты скулишь? Ты разберись что ты платишь и за что. Судя по твоему вопросу, тебя нужно направить в школу. Ты неграмотная, молодая, бестолковая женщина.
вы сами поняли, что спросили? мама как ваш законный представить была обязана платить до вашего совершеннолетия. теперь свои обязанности вы выполняете самостоятельно.
Мне всигда ндравица када спрашывают чиво ни панимают, вооот. Сама платить далжна потомушта уже вырасла.