Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чём мечтали вы вчера?

Знаток (492), закрыт 2 года назад
О чём мечтали вы вчера, о чём мечтали?
Вам дождик крылья намочил своей печалью.
И вы сидите у окна украсив осень.
Кружится в воздухе тоска озябших сосен.

На подоконнике у вас сидит синичка,
Щебечет что-то о своём, о жизни личной.
Ого, заплакала душа и потеплело.
На утро снега намело.. . Он белый, белый.
Лучший ответ
Хотелось вернуться в прошлое и кое-что подправить в своей нынешней жизни. Подстелить соломки=)
Остальные ответы
"О чём мечтали вы вчера, о чём мечтали? "

- о том чтоб в армию не забрали! :)