Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый день... Новые мысли???

Просветленный (35063), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
НЕТ! - в новый день, вместе с нами вступает и всё наше "приданое":
- мысли
- желания
- планы
- проблемы
- фобии
- долги и обязательства
- страхи и болезни
- и т. д.
Новый день - это всего лишь ещё одна фора времени,
в тех же обстоятельствах, с тем же набором данностей...
Остальные ответы
ЕСЛИ У ВАС ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ.... НУЖНО.. . ТЯПНУТЬ ВОДКИ. . .ХЛОПНУТЬ ПИВА. . .И ДОБАВИТЬ КОНЬЯКА.... И ТОГДА
НАВЕРНЯКА. . .ВДРУГ ЗАПЛЯШУТ ОБЛАКА.... И КУЗНЕЧИК ЗАПИЛИКАЕТ НА СКРИПКЕ....))))))))
Иногда от старых трудно избавиться, но новый день дает новую пищу!
Если день начался по новому, тогда и мысли тоже новые=)
Счастья и хорошего настроения Вам
Источник: не ходите с плохим настроением, оно прилипает