Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины ответственны за женщин?

Гуру (4432), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Источник: Не сыпь мне соль на рану...
Комментарий удален
Остальные ответы
За своих
Комментарий удален
Кудряшов Роман Оракул (76719) Почему сразу плевать? Все по ситуации. Или ты везде успеешь?
у каждого своя голова
Комментарий удален
В отношениях друг за друга
того и гляди поскачут на своих четырёх умирать за карьеристок и блядушек
Каждый человек ответственен сам за себя и за свои действия, набор половых органов тут ни при чем.
Комментарий удален
Комментарий удален
MiranaNightshade Гуру (3606) Ненависть? Нет никакой ненависти, если только неадекватные люди, которые злятся на свою никчемность и списывают это на то "что раньше было лучше".
я одного дебила знаю. . .девчонка совершила преступление, а он всё на себя взял, в тюрьме сидит.
Комментарий удален
Комментарий удален
ввв Ленинград спб точка ру Просветленный (43132) она уже второй год замужем за другим, ребёнка ждут, а ему ещё лет 5-7 сидеть..