Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто принимал протеин? Когда вы почувствовали результат?

Профи (823), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
От протеина я вобще никогда результата не замечал. С рельефом у меня проблем никогда не было, а вот вес набрать от протеина вооще никак не получалось, кучу разных перепробывал, а вот от гейнера за месяц около 4 кг набирал, но только от elite mass от dymantize и употреблял его не так как написано в инструкци, а утром, потом перед тренировкой и через пару часиков после тренировки, и чуть не забыл, перед сном казеиновый протеин пил, и всё это каждый день.
Остальные ответы
Кто ел яйца и творог, когда результат? Это вот ты сейчас тоже самое спросил, смысла нет в вопросе.
Или просто.... кто принимал еду какой эффект)))
как с грудного молока на смеси перевели так и почувствовал-не то, привередничал! с тех пор только сливки или достаточной жирности пил. сейчас кошкой проверяю-не пьет молоко значит мало протеина, яцами спасаюсь! а какой эффект ты ждеш от добавки к еде!? вставить должно!? последствия если переборщиш!? моча ацетоном запахнет значит передоз, сокращай дозу!
Чтобы был "эффект" нужно, как минимум полгода их пить, лучше нормально питаться) ведь от нормальной еды удовольствие получаешь.