Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чё это тролли украинские с утра в воскресение оживились? Наверное зарплату вчера получили...

Просветленный (22622), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Или наоборот, задерживают)))))
Остальные ответы
повысить обещали скорее всего
Зарплату салом и горилкой выдавать будут (зима скоро)
Электроэнергию наверное дали на пару часов с утра пораньше.
Очередной минет негритянским хозяевам их возбудил
Путинские тролли работают за навоз?)))))))))))))))))))))))))
Кто на Донбассе.. . а мы тут тебя мочим голыми руками, иногда точечными ударами. Поверь, бесплатно.
Комментарий удален
По воскресньям укр. троллям платят повышенные зарплаты горилкой и шматком сала
Комментарий удален