Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, насчёт ипотеки!

Просветленный (21391), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Подскажите, дадут ли ипотечный кредит, если я только вышла из декретного отпуска, на? пол ставки! декрет не досидела до конца!
И еще вопрос, можно ли-взять ипотеку под залог имеющейся недвижимости?
Лучший ответ
вес решает конкретный банк, один и с хорошими доходам и не даст, а другой почти под честное слово. Важно иметь постоянный доход ( даже небольшой, но подтвержденный), постоянное место работы (стаж от 6-мес) , желательно предмет залога- жилье, авто, положительную кредитную историю (если обращались за кредитами) , возможно созаемщика, гаранта. Можно не афишировать иждивенцев-детей (это не проверяется) , при решении использовать МСК, указать одного в заявке.
Остальные ответы
Всё зависит от первоначального взноса и дохода, а так же от стоимости залогового имущества и нужно ли оно банку.
Если можете выплачивать кредит- почему бы нет? Можно и на имеющуюся недвижимость.
Все конкретные вопросы- к банку!
Все зависит от официального дохода. Ипотеку под залог жилья дают. Если Москва и МО, обращайтесь
Если у вас второй ребенок, то есть право на материнский капитал чтобы вложить в ипотеку. Желательно обсуждать с банком, на что можете расчитывать оба.
Все зависит от вашей платеджеспособности.