Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вчера перепил водки. сегодня страшно плохо. А завтра на работу. Что делать

Знаток (469), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
фактически это отравление, меры соответствующие. Регидрон пей, энтеросгель, питайся как фея, может полегчает. Похмелье, между прочим, это признак алкоголизма.
Остальные ответы
Дружить с унитазом и отлёживатся
200 гр коньяка и перед сном прогуляться - мне всегда помогает, даже просто прогуляться
До завтра столько времени, что можно успеть опять нажраться
Пить чай и отлеживаться, аспирин, парацетамол и лежи дремай))
50 грам водки под гарячую закуску.
кислые щи.. . минералка с газом. . тёплый душ и спать
Есть простой способ быстро справиться с такой напастью: от 3 до 6 капель эфирного масла мяты (не ментола) на 1/4 стакана прохладной воды, размешать и выпить залпом. Через 5-7 минут, снова почувствуешь себя-человеком (а не приложением, к унитазу). Мятное масло-антидот (противоядие) алкоголя. Таким способом, на прежней работе-лечил друганов (после праздничных дней) .
Поправляйся, болезный!
Источник: личный опыт
ЭНТЕРОСГЕЛЬ КУПИ. ХОРОШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ПОХМЕЛЬЯ.