Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Столкновений со смертельным исходом было бы меньше, если бы

Знаток (371), закрыт 2 года назад
толщина металла современных машин была бы не 0,5 или 0,8, а как у советской ГАЗ-21 3,0?
Дополнен 2 года назад
если удар - то тонкий металл корежится сильнее и за счет этого травмы сильнее, наверное.. . танку вообще удар не страшен по этой причине ) Нет?
Дополнен 2 года назад
ГАЗ-21 еще и тяжелый по причине толщины металла. А если кто легкий налетит на тяжелого, то кто больше пострадает? Легкий отскочет и перевернется, а у тяжелого ну вмятинка какая будет
Дополнен 2 года назад
Нашла: В эпоху 21-вой «Волги» и подобных автомобилей, наиболее распространённой профессиональной травмой водителей был перелом рёбер о жёсткий руль, что происходило даже при довольно слабых столкновениях ввиду отсутствия ремней безопасности, травмоопасной конструкции самого руля и рулевой колонки, а также повышенного уровня перегрузок в салоне. Тем не менее, в лёгких ДТП, происходящих на сравнительно небольшой скорости, ГАЗ-21 всё же имеет преимущество, обусловленное массой автомобиля и конструкцией его прочных, сделанных из толстого металла бамперов, нередко не получая в них таких серьёзных повреждений, которые возникают у современных моделей даже при пустяковых авариях.
Лучший ответ
Кто тебе сказал что у ГАЗ-21 толщина кузовных панелей 3 мм? Кузов из 3-х мм железа размером с Волгу будет весить около 1,5 тонн, кроме того 3-х мм. железяку невозможно штамповать с такими радиусами как на ГАЗ-21. Эдак скоро найдутся умники которые будут утверждать, что ГАЗ-21 из цельного куска стали выфрезеровывалась.
Комментарий удален
Просперо Искусственный Интеллект (154973) А ты больше слушай что тебе тут наплетут. Лонжероны из 2-х мм, пол - 1 мм, панели 0,8.
Комментарий удален
Просперо Искусственный Интеллект (154973) Всей машины, а не только кузова
Остальные ответы
нет, больше, метал в себя поглощает энергию столкновений частично
Правила надо учить и знать, а права не покупать и не дарить вместе с машиной. Толщина металла тут вообще никакой роли не играет.
Комментарий удален
Risk Мыслитель (8716) На танке броня. Дело не в металле, а в конструкции кузова, в его геометрии.
Комментарий удален
Risk Мыслитель (8716) На 100% конечно же нет, но на 90% точно. Самое главное правило трех Д или правило "ДДД", второе: Будь на дороге УВЕРЕННЫМ, а НЕ САМОУВЕРЕННЫМ, третье: Будь вежлив к остальным участникам движения и пешеходам. Проще сказать не наглей, если у тебя крутая тачка, то это еще ничего не значит и что тебе все можно. На каждую хитрую жопу всегда найдется крученый х@й. Вот как-то так.
Нет или ненамного. Чем тяжелее машина, тем большую кинетическую энергию она имеет при той же скорости. И тормозной путь, ессно, увеличивается. Там где лёгкая машина успеет затормозить - тяжёлая врежется.
Если бы дороги были нормальные
ага и грудой метала тогда уж точно уже не покалечит а наверняка раздавит. бы меньше если бы все машины шли не более 80 и оборудованы броней танка )
нет конечно адекватное вождение и любовь к другим участникам движения вот залог
по физике у вас видимо двойка была в школе
Комментарий удален
Комментарий удален
Если бы ВСЕ соблюдали ПДД!
Комментарий удален
ЭХ Веруша ))) в нашей быстрой жизни и скорости -металл не имеет значения вообще и если нет аэрбегов.. башка расколится в течении 0.02 секунды! ! учился в 73 году как раз на 21 и 24 волгах, и металл там только на изгибах в2 мм а так максимум 1.7, на победе м-20 тоже меньше 2мм, жизнь человека настолько хрупка-что малейшее сотрясение от 20км и человек сразу с травмой и больничным покоем! ! вам удачи и изучайте внимательнее ПДД-это основа здорового катания. удачи
Внимательность и правильная скорость.
Если бы меньше было на дорогах пьяных ..да не гоняли бы как сумасшедшие .да права не покупались... И толщина метала кузова не имеет к этому никакого отношения... На танках умудряются аварии устраивать и переворачиваться...
Похожие вопросы
Также спрашивают