Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте, напишите пожалуйста отзыв о рассказе А. С Пушкина "Дубровский". Своими словами! Своими словами!

Ученик (237), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Срочно!
Лучший ответ
После того, как я прочёл книгу "Дубровский", мне её конец не понравился. Как все, я лЮблю, чтобы произведения заканчивались хорошо. В данном случае мне бы хотелось, чтобы Владимир женился на Маше. Но получилось всё на наш взгляд плачевно. Но обдумав я переменил своё мнение.

Если хорошо вдуматься, то можно понять, что такой грустный конец был исходом поступков каждого героя. Владимир учится не хотел. После смерти отца сначала замкнулся в себе, а потом начал мстить всем а свою утрату. Маша не хотела лишиться наследства, и потому не могла настоять в отказе от замужества на князе.

Ну теперь можно предположить, что конец рассказа, это не конец жизней героев. Может Маша смирится с жизнью со стариком и будет утешаться в детях. Владимир же прекративши делать зло, расскаится во всём и проживёт оставшуюся жизнь делая добрые дела. Вот я думаю и вся суть книги "Дубровский".
Остальные ответы
Отзыв на Отзыв Виктории о "рассказе" А. С. Пушкина "Дубровский. "
Хорошо написано, видно, что события, описанные в повести, не оставили читателя равнодушным. Хочется пожелать автору Отзыва подправить свою грамматику.