Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И чем же отличается большая перемена в школе от большой перемены в Жизни ? ?:-)

Просветленный (36449), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Высотой полета Восторга Чудного мгновенья!

Ах
!
не
с
нами
обитает
Гений
чистой
красоты
;
Лишь
порой
он
навещает
Нас
с
небесной
высоты - В. А. Жуковский
.
Остальные ответы
Тот, кто молчит,
знает в два раза больше, чем тот кто говорит.
Раньше не зал, что существует 23 "Химии"... (пока дети не сказали в Универе)
Предыдущим Уроком!
Источник: Всех УЧИТЕЛЕЙ с ПРАЗДНИКОМ!
В школе - успеть бы отобедать, а в жизни понять - навсегда это или проходяще...
отсутствием в жизни звонков начала и окончания перемены