Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отличается в сексе хороший мужчина от плохого? )))

Искусственный Интеллект (495777), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛЮДИ )))))
Лучший ответ
Любовь моя... .
как я скучала... .

иди скорей помацаю и зацалую)))))))))
Комментарий удален
Лёлечка Искусственный Интеллект (397437) блин... придется жарить))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Хороший - семь РАЗ сможет . )))
Источник: Привет , ЦветочеГ !!!
Комментарий удален
Вот ты нам и расскажи, а то вас симулятнок хер поймешь .. трындите даже тогда когда и нет на то оснований
хороший после секса шубу дарит, а плохому лижбы поибаца))
оборгазмилась-так хороший, чо ))
хорошему платят за секс., плохой шубы дарит, шобы дала
однако, везет же некоторым с разнообразием!))