Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем сила, брат?!

Мыслитель (5785), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
в духе.
все остальное можно измерить.
Остальные ответы
Правда в силе.
Комментарий удален
sergione Оракул (82254) Кто сильне-тот и прав. А историю напишут победители.
По сути, в МОЩНОСТИ! В духовном смысле в Истине!
паскалях на метр квадратный
Сила в правде. Правда в вине. Вино в Четвероевангелии... .

Осадок из получившегося уксуса ни к чему не пригоден. Увы+
В водородной бомбе есть.
Нет более аморального и мерзкого фильма, чем "Брат".

Он взывает к худшему в простом русском человеке.

Не зря исполнителя главной роли наказал Бог.
Комментарий удален
В конечном итоге в истинных знаниях.
сила в деньгах. правду в рот не положишь. на себя не наденешь. печку ею не растопишь.