Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сижу в ответах и на одноклассниках. Заодно еще крашу свое дерево из бисера. Вы еще где сидите что еще делаете?

Гуру (4084), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
сижу на том ответах, вконтакте фейсбуке пишу картину маслом в подарок
Остальные ответы
сварила кашу, суп. . выгоняю мужа в магазин. детей призываю к совести - сложить игрухи. . сейчас у них будет обед и сон.. . ах. да. . я еще стираю))
жду, когда электрик доделает работы, буду есть варить. еще в вк в конференции общаюсь с такими же придурками, как я
Тоже в ответах, на одноклассниках, на велотренажере занимаюсь. суп варится, доча спит
-стирка в автомате
-на кухне плюшки в духовке

-чай пью и с вами общаюсь.
Да нечего делать. Сегодня выходной. Сижу перед монитором и слушаю соседский перфоратор.)))
Завтрак готовлю-пирог пеку
Я сижу на кухне и думаю, что надо бы блинчики испечь.... Но таааак лень. . Но таааак хочется...
Ем пироги, которые вчера от мамы привезла.
На даче отдыхаю и работаю а также время от времени в интернете сижу.
Да, я как и многие здесь, сейчас стираю и хлеб пеку. ) Ещё лежу на кровати, укладывая младшего спать. Одновременно работаю надзирателем над старшими - уроки делают (пока задание дала - выполняют).
ой все такие умные! пасуда в посуд. моечной маш моется стирку тоже не сами, хлеб тоже не сами печем, но все такие занятые!