Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что творится в твоей голове?

Знаток (492), закрыт 3 года назад
Окунись с головою в мысли,
Посмотри, что творится там.
Все идеи опять зависли,
Иль разорваны пополам.

Надо вновь навести порядок,
Всё подчистить и подлатать.
Уберечь разум от неполадок,
Чтобы сбой не мешал мечтать.

Так мечтать, как мечтали в детстве,
О заоблачных далях, мирах.
Учащённо когда билось сердце,
И летали порой мы во снах.

Окунись с головою в мысли,
В мысли те, что тебе не даны.
Вразуми ты себя, даже если,
Дни твои уже сочтены.
Лучший ответ
у меня взрыв мозга - что делать с яблоками ...((
Остальные ответы
Много думать вредно, начинаешь зацикливаться на мыслях, стих не плох но. . это не вопрос =_=
Там все так не просто.))
Да вроде, все как обычно. Тараканы маршируют.. . А что?