Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда вы планирует бросить курить?

Искусственный Интеллект (223251), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А я не курю мой дед курил и умер :(((
Комментарий удален
Остальные ответы
уже...
Комментарий удален
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (483983) да нстоепло кашлять по утрам.. . просто перестал и все...
Я хочу начать
Комментарий удален
ещё не начинала курить
Комментарий удален
А что именно?
Комментарий удален
Олег Васильев Мудрец (12102) Аа, вроде бросил а вроде и нет..
Никогда. Это моя "подружка" (сигарета).
4 дня без сигарет :)
Комментарий удален
Суровый Шериф Мудрец (10205) Доброго дня Я много на какие вопросы отвечаю, честно не помню
Лет 10 пытаюсь.. .
Че то не как не клеится..))
Чтобы бросить - нужно сначала снова начать..
уже 25 лет
Комментарий удален
некрономигон мистицкий Просветленный (22648) как впечатление
планирую начать, да все времени нехватает